На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Крымская
    Вот даже нет выбора, за кем бы можно бало побегать. Даже взгляд остановить не на ком!Некоторые женщины...
  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...

Мужской неликвид в формате "Яжнелох".

Мы давно уже живем в товарно-рыночных отношениях. Те, кто еще помнит времена социализма, когда выбора не было: бери, что есть и радуйся тому, что досталось, привыкли жить в таком алгоритме и в остальном. Хочешь отношений/секса-женись или выходи замуж, не хочешь замуж/жениться-сиди как дура/дурак без подарка.

Сейчас, когда есть свобода выбора во всем, с людьми произошли увлекательные метаморфозы. Мужчины возомнили себя покупателями на "рынке невест", считая себя заправскими купцами, наивно полагая, что вокруг ходят толпы "обездоленных" женщин, жаждущих обрести "благодетеля". И с ощущением опытного приобретателя оценивают товар на глаз, на нюх, на ощупь, да еще и норовят прокатиться, устроить тест-драйв, ну, а потом типа: "нет, что то здесь все же мне не нравится, да и модель устаревшая, да уже вон и новую выпустили". А еще лучше взять в рассрочку, а к окончанию гарантийного срока вернуть обратно,
типа изъян обнаружился.

Все это мне напоминает многочисленные истории ловких халявщиц-любительниц шоппинга.

Дама, желающая каждый раз появляться в новом красивом дорогом наряде, но не имея на такие капризы достаточных ресурсов, прибегает к "хитрому" фокусу.

Алгоритм действий такой:

Приобретает в магазине понравившуюся шмотку (платье, шубу и т.д.), появляется в ней пару раз на публике, и бежит в магазин сдавать покупку обратно или менять на другую. Таким образом она всегда при новой модной шмотке, вся в шоколаде. Но это до поры до времени. Наступает момент когда ее в этом уличают или когда шмотку продавец наотрез отказывается принять обратно.

И идти в суд по этому вопросу мало кто решается, поскольку шансы выиграть минимальны.

А ресурсов больше нет. И остается она при старой засаленной шубке, изначально не лучшего качества.

Так и у купцов-прокатчиков наступает момент, когда приобретенный на время "товар" как неразменный пятак прилипает к хозяину. Ресурсов больше нет, да и сам пообтрепался.

А вот качественный товар давно уже ушел к добросовестным купцам. Так, что остается только носить старую уцененную шубку или выкинуть ее и жить дальше одному как старый неликвид, истрепавшийся в погоне за разнообразием. Лох!

А может еще кто и подберет?

© Элина Морозова.

Картина дня

наверх