На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...
  • Шульц
    мне очень нравятся его работы... реально, жизненно, эффектно... собираю коллекцию из публикаций в интернете его картинЖенщины сосиски в...

Женщины сосиски всё выхолощенное, с ними не интересно дело иметь.

Художник Виктор Ляпкало и его богини, ступающие по земле.

В.А. Ляпкало. Автопортрет

ВНИМАНИЕ! Обнаженная натура! 18+! А также не смотреть ханжам и поклонникам силиконовых прелестей.

Виктор Ляпкало известен своей любовью к изображению голых дам с вызывающе-пышными формами да еще и далеко не всегда в целомудренных позах.

Эти женщины такие разные: веселые и грустные, строгие и разбитные, а иногда и пьяненькие… Но все такие милые, естественные, родные… НАШИ. Это НАШИ женщины. Тем они и хороши.

Родился 18 сентября 1956 года в Ухте, Республика Коми. В 1978 окончил Саратовское художественное училище. В 1979-1987 учился на живописном факультете ЛИЖСА имени И. Е. Репина у В. Горба, В. Рейхета. Окончил институт по мастерской Бориса Угарова с присвоением квалификации художника живописи и педагога. Дипломная работа - картина «Белая ночь»

Да все эти женщины из “Плейбоя” как сосиски хот-дог, такие же безвкусные, ненатуральные. Когда человек этим зарабатывает, то смотреть на это уже не интересно. Слишком все выхолощенное. Вот почему и с проституткой не интересно дело иметь.

Именно из-за своей провокационной нестандартности Виктор вынужден был вплоть до 90-ых годов выставляться вдали от Родины, в основном, в Германии, где публика, говорят, восторженно рукоплескала, а вот Союз Художников России картины для своих ежегодных выставок не брал, опасался.

В конце концов всё разрешилось вполне благополучно: господина Ляпкало приняли в Союз Художников Санкт-Петербурга, с удовольствием выставляют его работы на ежегодных выставках, картины его вполне успешно продаются - ну и, как принято обычно писать, "находятся в частных собраниях России, Германии, США, Голландии и многих других стран".

...Любитель живописи, он как бесполое существо. Помню, пришел я на выставку Осмеркина, у него есть шикарная работа, она вся горит. Изображена старая академическая натурщица, толстая. К тому же Осмеркин все утрировал. На картине она нагнулась к тазику, грудь свесилась до пола, ножищи громадные, вся она мясистая.

Я не удержался и говорю вслух: “Какая прекрасная картина !” А рядом кто-то мне отвечает:”Фу, сиськи до земли висят, а ноги какие ужасные !” Что на это можно ответить ?

А помните, у Мане “Олимпия” считается гениальным полотном, а Писарро, по-моему (не помню точно кто), сказал ему: ты художник хоть куда, но кто захочет переспать с твоей Олимпией ?

Познакомились мы, когда я еще служил в армии. Пошел в увольнение, еду в метро и вижу- напротив сидит дородная дама. А в армии вообще восприятие обостренное. А обратил я на нее внимание потому, что молодой человек, который сидел рядом с ней, постоянно на нее смотрел. Короче, закончилось все это тем, что она пригласила меня к себе домой. У нее там была сестра, цветной телевизор, а ели они твердокопченую колбасу. Почти черную. Я ощутил себя, как на Канарских островах.

После армии мы опять встретились и я предложил ей написать портрет. Но, кстати, хорошего портрета так и не получилось. Хоть я и не верю во всякую там энергетику, в вампиров энергетических и т.п., но важно, чтобы натура не нервировала художника. Я очень много писал эту женщину, но так, как я ее видел, я все равно не смог ее написать. Ей другое нужно было. То жениться, то еще что-то…

Она все время меня донимала: “Я не понимаю, зачем это тебе нужно?” От этого у меня кисти в руках застывали. Ну, я, конечно, ей о высоком, об искусстве начинал говорить, только она плохо это воспринимала. Тогда я и убедился, что бесплатное позирование - это самое дорогое.

Каждая женщина имеет свой цвет кожи : у кого - то перламутровая , у кого - то золотистая , кто - то вообще черный . Но я таких не люблю , правда . Для живописи цвет кожи самое главное , а не фигура , между прочим . Зачем мне фигура , этого в " Плейбое " хватает . Для меня интересен цвет .

Тамара такая была. Муж у нее- метра под два, иногда он приходил ко мне в мастерскую; правда, тогда я еще писал Тамару одетой. Я ей советовал, чтобы она не говорила мужу, куда идет. Говорила, что идет на работу. Правда, у нее все равно ничего не получалось из этого. Муж видел, что она душ принимает перед выходом из дома, и сразу обо всем догадывался. Но в итоге портрет ее- обнаженной, разумеется,- получился замечательный. А так в основном проблемы были не у меня, а у тех, кто позировал.

Наверное, человек, который пошел на это, догадывается, что я не спрячу законченную работу под матрац. Художник пишет не для того, чтобы хранить картины в чулане. Хотя если говорить насчет продажи, то расстаюсь я с работами очень тяжело. Ну а по поводу стыдливости тех, кто мне позирует…это ведь зависит не от характера, а от уровня образованности.

Как говорил один мой знакомый, я неплохо устроился, свою похоть превращаю в то, что вы видите на стенах. А что делать?

Только, если уж серьезно, то это неправда. Я грудь рисую, а это для меня как два яблока, как натюрморт. Живопись и только. Я даже не смотрю, красивая женщина или нет. А подошел я к этому жанру постепенно. После Академии, помню, пришел я на какую-то громкую выставку, а там сплошь передовики труда висят, колхозницы. Посмотрел я на все это и понял, что пропал: просто не смогу писать такие вещи, как художник не выживу.

К счастью, потом выяснилось, что это была выставка заказных работ Министерства культуры. Это меня успокоило, но проблема поиска своего творческого лица осталась. Постепенно я вышел на тему, которая у меня просто лучше всего получалась. И пишу обнаженную натуру уже больше десяти лет..

Ко мне на выставках подходят мужчины, говорят, что им хотелось бы купить мои работы, но, как правило, мешают жены. Скажем, был такой случай. На выставке идет супружеская пара, муж говорит: “Давай купим эту картину, в спальне повесим”. А жена ему: “Нечего-нечего на чужую смотреть, лучше на меня смотри”.

Во время выставки в Германии директор галереи консультировал меня, какие работы для продажи лучше: вытянутые, они лучше вписываются в интерьер, обнаженные портреты тоже хорошо, но жены, как правило, против такого приобретения. То есть, за границей так же, как и у нас.

Правда, в той же Германии есть супружеская чета, которая купила штук семь моих работ- и обнаженных в том числе. У них трое детей, между прочим. Я у главы семьи спрашиваю, зачем ему столько моих картин. А он отвечает: “Понимаешь, по роду своей деятельности я не имею возможности кутить с друзьями, тем более с женщинами, сидеть где-то в стриптиз-баре, а на твои работы посмотрю-и как будто всем этим уже позанимался”.

Я, правда, не уверен, что это так, но тем не менее. Кстати, прежде чем купить работу, он советуется с женой. Но в основном насчет цены. Я отдаю себе отчет, что для обывателя, для украшения интерьера мои работы не годятся, они скорее для любителей живописи.

Не люблю я это слово - натурщица. Во-первых, когда я был студентом, какие там натурщицы. Им же платить надо! Кстати, вот этот портрет Вики, она в Горном институте училась, мы писали в общежитии втроем, три художника сразу. А познакомился я с ней около рынка, покупал там картошку.

Я как-то был в гостях у одного художника - герра Фаупеля, уже довольно старого. Мне было просто стыдно. Приехали, у него шикарная мастерская, кисти стоят, как цветочки в вазочках, красок уйма. Но живопись- так себе. Кстати, я давно заметил, что если человек идет по улице с чистеньким этюдником, то и живопись у него такая же, прилизанная, открыточная.

А на закуску Фаупель стал показывать свои акварельные фантазии. Да какие ! Просто сексуальные положения. Хуже, чем пособия по сексуальной жизни. Там хоть нарисовано все это нормально. Мне даже стало стыдно, тут же рядом с нами сидит его жена, пожилая женщина…

Мой товарищ удивляется всегда, как мне дамы соглашаются позировать без особых проблем. Я, говорит, предлагаю им за это любые деньги, а они смотрят на меня как на сексуального маньяка. Нельзя человеку сразу предлагать писать его или рисовать. А вот что надо делать я вам не скажу- это моя профессиональная тайна.

Впрочем, ладно - с девушками я знакомился, чтобы не портреты писать, а для того, чтобы приятно провести время. А портреты получались сами собой. Только не надо думать, что я со всеми, кто мне позировал, имел интимные отношения.

Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

© Вильям Шекспир.

Автор:



Картина дня

наверх