5 СОВЕТОВ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОТ ТИБЕТСКОГО ДОКТОРА ПУНЦОГ ВАНГМО
* О * Я как и все раньше говорила своему ребенку: делай то то, не делай то то и ждала позитивного результата. Это была система всеобщего воспитания основанная на применении слова и его воздействия на взрослых и детей. Дудки ребята.
Теперь перед тем как что то и кому то сказать желательно выяснить или проявить один малюсенький вопросик. А есть ли в этом или том такие то функции, такие то опции, такие то установки, такие то регулировки или, вернее, есть ли и какие механизмы и автоматизмы в том или другом. И в каком они состоянии. И выясняется что ни того, ни другого, ни третьего или, вообще, нет, или они плохо отлажены, не ой силы, мощности, надежности, долговечности и т.д. и т.п. И тогда может и должен возникнуть как вопрос, так и ответ на него. Надо первично взрастить в живом организме все нужное "железо", потом поставить нужные установочные программы, потом установить все остальные функциональные программы и т.д. И потом проверив и убедившись что есть то что нужно, и нет того чего не нужно, что полезно, что вредно, что желательно, что не желательно и т.д. И определив все по возможности характеристики полученные на данный момент развития организма как постепенно устраивая и настраивая, постепенно закладывая все новые и новые возможности, способности и уже хорошо и надежно проработанные второстепенности и третичности как то с божьей или природной помощью делать уже не какие либо образовательные и воспитательные дела и делишки, а уже серьезные и ответственные деяния, работы, сущности, явления, условия и т. д. Короче. В пустой ящик хоть и в заложенном в него природой как потенция множества универсалий И возможностей, все же первично надо сделать или себя или другого живого человека до какой либо вершины в его развитии и потом до конца концов использовать это или другое уже находящееся и развитое в нем. У нас и у вас есть сырье, полуфабрикат вот и лепите из него что нужно или желательно и для вас лично и для него лично и для мира в общем. Но не надо и так делать как делают многие скульпторы. Они берут массу и отсекают от него лишнее. Это он лишний и у него есть лишнее. А у природы лишнего ничего нет. Если даже есть плохое, то это плохое не его или ее, а мира вокруг и мира внутри. И смещая или перемещая какие либо части общей массы мы сохраним и приумножим самую природу и можем с делать из человека сырья человека человечного, а не то что может и получается на авось или кое как. Не ругайте и не воспитывайте детей пока себя не воспитали и не образовали. Совет дяди Сэма. Есть ребенок как водитель своей пока маленькой машины и есть сама машина которая должна и может стать большой и взрослой машиной способной и бегать и плавать и летать. * А для вибраций нет лучшего средства чем занятия музыкальным образованием по новой разработанной методике полноты и универсальности. Старая к сожалению не принимается, так как исходит из субъективного менталитета прошедших веков. Это уже архаика. История ее не забудет.
Свежие комментарии