На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...
  • Шульц
    мне очень нравятся его работы... реально, жизненно, эффектно... собираю коллекцию из публикаций в интернете его картинЖенщины сосиски в...

Супружеский левак, который нуждается в милосердии.

Супружеская измена – одна из главных причин в статистике разводов. Но всегда ли нужно рушить семью после того, как тайное стало явным? Можно ли простить измену и продолжать жить счастливо?

На эти вопросы нет универсального ответа, потому что каждая любовная драма имеет свои особенности. Да, супружеская измена похоронила миллионы брачных союзов, многие из которых были вполне счастливыми. И могли бы таковыми оставаться, если бы не девятый вал благородного гнева обманутой половины.

Ах, если бы каждый обиженный умел смирять свою гордыню! Сколько ненужных слез бы не пролилось, если бы мы умели прощать. И принимать ответственные решения не сгоряча, под влиянием оскорбленного самолюбия, а действуя по принципу Скарлетт О’Хара, которая в самые тяжелые минуты жизни заключала: «Подумаю об этом завтра!» На ясную голову проблемы решаются гораздо быстрее, но подобная житейская мудрость свойственна, увы, не всем.

Измена бывает разная, и простить предательство можно не всякое. Если ваша половинка живет двойной жизнью и много лет лжет изо дня в день, такое трудно забыть и тем более простить. Однако куда чаще измены носят «одноразовый» характер, и в таких случаях рубить сгоряча – не лучший вариант. Пример, приведенный ниже, трудно назвать типичным, но это как раз тот случай супружеского «левака», который нуждается в милосердии.

Лена и Сергей отправлялись в загс по большой взаимной любви. Она – бойкая и смешливая, он – спокойный и выдержанный. Когда молодой супруг по окончании военного училища получил назначение в далекий степной гарнизон, Лена отправилась вслед за мужем без раздумий. Налаженный быт и престижную работу она оставила для занятия куда более важного – быть рядом с любимым. Умница и красавица, она мужественно переносила все тяготы кочевой военной жизни. Они счастливо прожили пять лет, родили дочку. Казалось, безмятежное счастье будет длиться всегда, но однажды в их семье разразилась настоящая драма.

Началась она с командировки, мотаться по которым было для Сергея делом вполне обычным. Только если прежде пунктами назначения были многочисленные богом забытые гарнизоны, то тут молодого офицера ждала поездка в Нижний.

После монотонной жизни военного городка столица Приволжья сразила Сергея бурным ритмом и обилием благ цивилизации. Вдоволь помотавшись по Покровке и кремлю, Сергей с товарищем отправились в гостиницу. По дороге решили заглянуть в бар, чтобы выпить по коктейлю для поддержания жизненного тонуса. Коварное «Северное сияние» ударило в голову мгновенно: много ли нужно утомленным командировочным бытом организмам? И жизнь сразу заиграла в глазах Сергея гораздо более радужными красками, командировка показалась визитом в райский уголок, а все женщины мгновенно стали неописуемыми красавицами.

Две такие «неописуемые» оказались за соседним от захмелевших вояк столиком. Представились воспитательницами детского сада, мило чирикали и с удовольствием угощались предложенной выпивкой. В хмельной атмосфере сами собой запорхали флюиды основного инстинкта, будоража воображение бравых вояк реальным шансом запретного удовольствия. Товарищ Сергея решительно взял быка за рога: написал на салфетке адрес гостиницы и даже нарисовал план, руководствуясь которым захмелевшие прелестницы должны были проникнуть к ожидавшим их кавалерам через окно (в военную гостиницу открыто привести посторонних было проблематично).

Дальше события развивались по нарастающей: девицы лишними комплексами были не отягощены и в нужное время оказались в нужном месте. А потом произошло то, что обычно случается между мужчинами и женщинами, когда их действиями начинает руководить основной инстинкт. Когда физиологии было воздано по заслугам, «воспитательницы» ретировались восвояси проторенным путем через окно, а утомленные защитники отечества погрузились в глубокий сон.

Пробуждение было для Сергея тягостным. Голова гудела, а душа разрывалась на части от запоздалого раскаяния. Память так некстати рисовала картинки ночных проказ, и Сергей, никогда прежде жене не изменявший, испытывал непривычные муки стыда. «Ерунда! – взбодрил его более искушенный в подобных делах товарищ. – Время провели замечательно, а Ленка твоя все равно ничего не узнает!»

Успокоенный этой мыслью, Сергей сел в поезд. Однако под стук колес отважного офицера, еще вчера без боя сдавшегося блудливому Купидону, вдруг осенила страшная мысль: а что если его вчерашняя подружка, не обремененная излишним целомудрием, была, как бы это сказать, не совсем здорова? А он, о ужас, ничего не предпринял, чтобы обезопасить себя от возможных последствий мимолетного всплеска пьяной похоти. А дома ждет любимая жена!

Сергея прошиб холодный пот. Жену он побережет – это без сомнений. Но прежде чем он выяснит, не вышла ли ему боком преступная страсть, надо найти предлог, чтобы избежать исполнения супружеских обязанностей. Сергей понимал, как это будет непросто: жену он очень любил.

Целуя мужа у порога, Лена сразу обратила внимание на его подавленный вид. «Плохо себя чувствую», – пожаловался Сергей и сразу удалился в ванную. От навязчивых мыслей о неприличной болезни у него стремительно нарастали симптомы тех хворей, о которых он краем уха слышал от товарищей по оружию. «Пропал!» – запаниковал вояка и резво помчался на прием к врачу.

Наружный осмотр многоопытного доктора не озадачил, но для верности он решил взять анализы. «Результат будет готов через несколько дней, на всякий случай жену пока не беспокой», – напутствовал эскулап.

Дни тянулись немыслимо долго, но еще длиннее – ночи. Лена, привыкшая к бурным проявлениям мужниной любви, недоумевала, почему он норовит повернуться к ней спиной и демонстративно громко храпит. Пробовала проявлять инициативу сама – бесполезно: муж бормотал что-то о своей усталости и храпел еще заливистее. «Он меня разлюбил», – решила наконец Лена. Всю ночь она проплакала, а утром молча подала мужу завтрак и удалилась из кухни, чего прежде никогда не случалось.

Сергей, измученный этой дурацкой ситуацией, после работы заглянул в винный магазин. Если не снять напряжение, размышлял он, то «поедет крыша».

Бутылку водки он осушил до дна, однако «крыша» все равно «уехала». Ибо, придя домой, незадачливый изменщик повалился в ноги своей обожаемой жене и во всем ей повинился. Лена остолбенело слушала, как он, размазывая по лицу пьяные слезы, в деталях живописал ей подробности своего грехопадения. И, облегчив душу спонтанным раскаянием, провалился в сон.

Утром его не ждал чемодан у порога – жена уехала сама. Вдали от мужа, под заботливым родительским крылом, ей надо было осмыслить, что произошло в ее такой безмятежной семейной жизни. Процесс осмысления длился несколько месяцев, в течение которых Сергей обрывал телефон Лены с мольбой о прощении. Так плохо ему еще никогда не было. Впрочем, хуже всего было в день отъезда Лены, когда доктор сообщил, что с анализами все в порядке.

Лена в конце концов вернулась к Сергею. Остыв, она мудро рассудила, что такого рода измены не есть показатель нелюбви. Кроме того, она действительно его любила. Правда, довольно долго Лена не могла с прежним энтузиазмом делить с Сергеем супружеское ложе. Всякий раз она вспоминала пьяные мужнины откровения, живописующие его в интимных сценах с пресловутой «воспитательницей». Теперь это прошло, но отныне, собирая мужа в очередную командировку, она предусмотрительно кладет ему в карман презерватив. А вдруг его снова бес попутает? Вон их кругом сколько, этих «воспитательниц»! Хотя, надо сказать, из командировок Сергей всегда возвращает средство профилактики нераспакованным. После того памятного случая он в командировках занят исключительно деловыми проблемами и к алкоголю не притрагивается. По крайней мере он так говорит жене. А возможно, просто осознал, что иногда лучше жевать, чем говорить...

Тема из интернета

Картина дня

наверх