На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Крымская
    Вот даже нет выбора, за кем бы можно бало побегать. Даже взгляд остановить не на ком!Некоторые женщины...
  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...

Как появляются женоненавистники, убийцы, тираны, диктаторы? (18+)

Вы меня уже никогда не увидите, мама !

В 1959 году моей матери было 19 лет, отец ее симпатичность увидел и стал ухаживать за ней. В июле добился успеха и мать забеременела. Решили жить у его матери на другой улице в том же колхозе. Свекрови это не нравилось, она издевалась над моей матерью, высказывая, что та вонючая свинарка и что есть для отца более достойные жены - девчонки из конторы, магазина...

Будучи беременной, мать несколько раз пыталась избавиться от меня.

22 апреля, когда моя мать родила меня, отец гулял свадьбу с другой девушкой, которая работала в магазине; с ней он и до сих пор живет.

А я родился незаконнорожденным. Мать носила меня к отцу, кричала: Забери, он мне не нужен! В дело даже вмешался сельсовет. Мать смирилась, не долго думая, она назвала меня Володей, в честь вождя мирового пролетариата.

С раннего детства мать выгоняла меня из дома, она наказывала меня по поводу и без повода, я не знал ласки и не слышал от неё добрых слов, во всем и всегда я был виноватым. Всю жизнь мать упрекала меня в том, что я внебрачный сын, оскорбляла, била меня, били и отчимы, с которыми мать сожительствовала.

Я убегал из дома, жил в собачьей будке, на деревьях, на кладбище.

Позже издевательства начались и в школе. Помню, как-то увидел директор школы на подоконнике свастику, ручкой нарисованную, а моя парта около окна стояла. Ему сказали, что это я нарисовал. Этот директор разбил мне лоб, хлынула кровь. Удар был сильным, лоб раздуло и глаза опухли. Я после в школу некоторое время не ходил, хотя утром собирался и делал вид, что ухожу в школу, а сам шел за колхоз и бродил по лесополосам, вокруг пруда около воды..."

Лет в шесть я уже мог нанести ножом рану корове или лошади чьей-нибудь, мог разорвать кошку живьем, курицу или другую небольшую живность, но это только в том случае, если меня избили или еще как-нибудь наказали... Но свое любимое животное, например, собаку, кролика, кошку, птичку, я не трогал: не знаю, почему, но, вероятно, потому, что оно свое и потом его у меня не станет.

Вскоре за разные прегрешения я был сослан в маньковскую спецшколу – учебное заведение для убийц, бандитов, насильников, которых в силу их малого возраста нельзя определить в детскую воспитательную колонию.

Снова побои, унижения… Судьба моя отлично иллюстрировала то, куда определили меня.

Первый раз я же по малолетке попал за решётку, за разбой, а также за растление маленькой девочки, за это я в колонии был "опущен".

А свой первый сексуальный опыт с женщиной у меня был здесь же, в колонии. Воспитательница села в кресло и начала мне объяснять, что она может сделать так, что я буду ходить вне отряда в столовую, убирать мне ничего не придется, бить меня не будут и т. д. Давай, говорит, ты мне сделаешь хорошо, а я тебе в ответ все блага, и предложила целовать себя в ноги далеко выше колен, и еще выше, а сама ноги раскинула на подлокотники кресла, дергалась и стонала... После, конечно, предупреждала, чтобы я не дай Бог не проболтался.

Выйдя, на волю, я успел обзавестись семьёй, в браке родился сын. Но счастливой семейной жизни так и не получилось, я снова сел.

Сначала я только воровал. И воровал я неординарно, как и вообще я неординарная личность. Однажды самодельным штыком, который я всегда носил с собой, разобрал за полночи кирпичную стену магазина (дверь-то была с сигнализацией). Влез - а там другая стена. И ее я разобрал. Уже светает, я внутри магазина, наелся-напился, товары покидал в огромные мешки - и снаружи припрятал. Пошел за велосипедом. Возвращаюсь – вокруг магазина куча ментов. Подхожу - ребята, что случилось? "Да тут какой-то дилетант магазин ограбил". "Дилетант? Ну-ну". И увез первый мешок. Так еще раз пять подходил, спрашивал - "Ну как, не нашли дилетанта?" - и очередной мешок вез…

К началу своей кровавой эпопеи 95-го года я отсидел половину из своих 35 лет.

Потом начались разбои…

Со временем я выработал собственную криминальную стратегию. Я выбирал себе жертву на безлюдной улице, нападал сзади на женщин, бил их по голове обрезком трубы. Схватив шапку, сумочку, убегал. Всего более двадцати подобных случаев. Затем я разобрался в себе: не шапка и жалкие гроши мне нужны были, а кровь. Много крови!

Первое убийство я совершил, поддавшись на уговоры приятельницы. Женщина уговорила меня убить ее сожителя. Во время попойки я убил его, это было нетрудно, за что тут же получил благодарность в виде добровольного полового акта с «заказчицей». Наличие остывающего тела нас не остановило, я лишь почувствовал сильное желание и прилив крови внизу живота.

Говорят, что если зверь однажды попробует человеческую кровь, он никогда больше не забудет ее вкус. И действительно, совершив свое первое убийство, я уже не мог остановиться, да и не собирался. Мне удалось даже поставить своеобразный кровавый рекорд – я убил 8 человек за два месяца. Тут я "переплюнул" самого Чикатило.

— Стоит заметить, что сам Владимир специально не прятался от сыщиков, но поймали его абсолютно случайно. При первом же допросе он заявил: «Сейчас я вам расскажу такое, что Чикатило покажется цыпленком». После этого Владимир начал обстоятельно рассказывать обо всех совершенных преступлениях, стараясь не упускать подробностей. По мнению сыщиков, такими признаниями Владимир пытался убедить следователей в своей невменяемости. Экспертиза была проведена и показала, что подследственный отдавал себе отчет в совершаемых действиях.

После его поимки, разрешили свидание с матерью. Убийца, не боявшийся, кажется, ничего, стоял потупившись, страшась гнева пожилой женщины. Она же была спокойна, словно ждала такого поворота в его судьбе. Мать и сын так и не сказали друг другу ни единого слова. И только когда его уводили, Владимир, обернувшись, тоскливо обронил: «Вы меня уже никогда не увидите, мама».

Владимир Муханкин

Ленин

"Не маньяк я, я филантроп"

На его счету, предположительно, около полутора десятка убийств. Выделялся Муханкин особой жестокостью и тягой к сексуальным извращениям. Тела его жертв нередко находили расчлененными или обезображенными до неузнаваемости, убийца извлекал внутренние органы своих жертв.

Традиционный вариант убийства - прижимал к земле, протыкал пах тем самым штыком, которым разбирал кладку магазина, и делал им десятки "фрикций", пока жертва билась в агонии, и даже пытался совершить половой акт с жертвой, содрогающейся в предсмертных конвульсиях.

Муханкин не взялся из ниоткуда. Никто не замечал, как он избавляется от последних человеческих черт.

Как появляются женоненавистники, убийцы, тираны, диктаторы?

Кто виноват в страшных, необратимых сдвигах сознания этих людей, которые убивают себе подобных жестоко и беспощадно? Можно ли отследить цепочку последовательных превращений, которые делают невинного младенца хладнокровным палачом...

Разве думала когда-нибудь эта женщина, что ее сын станет маньяком? Разве об этом мечтала она в тот, миг, когда он родился, и вообще, мечтала ли о чем-то? И о чем думала она на последнем свидании с сыном-недочеловеком, сотворенным ее руками? Не трудно догадаться, что было у нее на душе...

Понимала ли мать, каковы будут последствия её жестокого и сурового воспитания? Наверное, она не подозревала о столь страшных последствиях, вернее не давала себе труда об этом задумываться.

А вот стихи Владимира, обращенные к матери:

Таким, как вы, я не был никогда,

От вас не смог я спрятаться и скрыться,

Вы ж начали казнить меня тогда,

Когда я не успел еще родиться.

А я родился, вырос, взрослым стал,

А вы всю жизнь мне жизни не давали,

В своих убийствах против вас восстал

За то, что душу мою с сердцем разорвали?

И нечего сказать в ее защиту!

Я не хочу снимать с него ответственности, он совершал ужасные, извращенные преступления, шокировавшие своей жестокостью даже видавших виды следователей, но могу понять причину этой страшной внутренней патологии, которая изуродовала психику этого человека. Который все-таки желал любви.

Как и многие серийные убийцы, Владимир Муханкин имел семью, детей и считался примерным отцом и мужем.

Вот, например, его последнее письмо жене, которое та отказалась даже прочитать:

«Здравствуй, Танечка !

Я решил написать, может быть, последнее свое письмо. Как бы ни было и чтобы ни было, но у меня была жена. Я ведь мог незаметно пронзить тебя заточкой и потом наблюдать со стороны, как соберется толпа вокруг упавшей, людские охи-вздохи, непонятки, «скорая», милиция и тут же ужасался от мыслей ужасных своих: а как же дети без матери? А как же сын мой маленький без матери? А как же я без тебя? Я ведь никого так сердцем в жизни не воспринял, как тебя, свою жену. Ты лучше всех, ты роднее всех. Я тебя по запаху с закрытыми глазами из тысячи найду. Я прошу тебя, Танечка, не верить надуманным фантазиям тех людей, кто тебе обо мне наговорил много гадостей и превратил меня в своих выдумках в монстра какого-то. Это не так. Следствие разберется, и разберутся психиатры. Но не волнуйся – изнасилованных в моем деле нет. То, что много людей убил, – это факт и ни для кого не секрет».

И что должна была почувствовать женщина, 27 лет прожившая ( как например жена Чикатило) с таким человеком и даже не подозревавшая о его деяниях.

Человек становится таким из-за ненависти и страха перед своей родной матерью, которая в детстве жестоко подавляла и наказывала его. Таким образом он словно мстит всем вокруг за недостаток тепла, в котором нуждался в нежном возрасте и которого так и не получил. Все маньяки, которые проходили через экспертизы психиатров, сознались, что в детстве не были нужны своим матерям.

Мать известного на весь мир ростовского маньяка Андрея Чикатило относилась к своему сыну как к слабому ущербному существу и часто била его за ночное недержание мочи. У одного из самых жестоких - знаменитого Молошенко - мать была проституткой. Когда он кричал, надрываясь до хрипоты, она демонстративно гуляла около дома. Он никогда не играл со сверстниками. А уже в восемь лет стал охотиться с ружьем и считал удачным выстрел только в том случае, если успевал подбежать к агонизирующему животному. С тринадцати лет стал насиловать женщин.Черемухин, который оставил за собой пять трупов, в 18 лет узнал, что мать его нагуляла на стороне. Черемухин свою мать после этого возненавидел. У Цюмана мать трижды выходила замуж, сыном не занималась — отсюда его ненависть к женщинам. В криминалистике и психиатрии даже появился особый термин, объясняющий причины страшных нравственных уродств - "мать Чикатило".

Склонность к жестокости не заложена в человеке генетически, она приобретается им в результате жизни. И чаще всего является влиянием со стороны окружающих людей и, прежде всего, самого близкого человека - матери. Потому что именно она отвечает в нашей жизни за канал любви.

Ведь - мать, это человек, с которого начинается наш путь в мир.

Прежде чем стать матерью, женщине нужно очень глубоко все это понять. А лучше, прочувствовать всем своим сердцем. И не спешить, чтоб ее собственные внутренние проблемы не отразились печальным образом на будущем ее детей.

Быть матерью - не только огромное счастье, это огромная ответственность. Но самое главное, что требуется от каждой матери, не так уж сложно и фантастично. Это просто и доступно каждой из нас, даже самой молодой и неопытной.

Нужно просто его любить. Живой, теплой и мудрой материнской любовью, которая заложена в каждой из нас природой и которую не истребить ничем. Нужно любить его всем сердцем, всей душой. А уж душа подскажет вам, как правильно это сделать, как проявить ее, самую главную, основополагающую и формирующую человека сущность - любовь.

К стати, Муханкин жив, и довольно хорошо выглядит.

Из-за моратория на смертную казнь, он получил пожизненное. Он отбывает свой срок в знаменитой колонии «Черный дельфин».

Даже находясь за решеткой, маньяк время от времени дает интервью для газет и телевидения. О своем положении Владимир говорит много и охотно. По его словам, жизнь в тюрьме невыносима, но о совершении самоубийства он даже не думает.

Владимир пишет лиричные стихи и любит пофилософствовать. Он знает, что он единственный поэт-душегуб и втайне этим очень гордится. Свои лучшие, как он считает, вирши Муханкин переписал в отдельные тетради. Под каждым проставил дату из прошлых лет, желая выдать этот сборник из 18 тетрадей за дневник, который якобы вёлся в середине 90-х. Заветные тетради в коричневом переплёте маньяк подарил следователю облпрокуратуры Амурхану Яндиеву – чтобы тот показывал стихи журналистам.

Но в середине 90-х у Муханкина не было времени для сочинительства. Он убивал.

Картина дня

наверх