На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • None
    Хотя, мне кажется я уже запоздал) 6 лет как никак, привет из прошлого если ещё кто-нибудь попадёт в комментарии!)Загадочная мужска...
  • None
    Я вижу тут развлекаются. Если честно я не вижу смысла объяснять людям за эти темы, так как люди — никогда не будут пр...Загадочная мужска...
  • Мария Ежова
    Все правильно автор написал .мужичок живущий на квартире у женщины .просто слабак недостоенный уважения .проще приспо...Жизнь на территор...

Ты отказала мне два раза, не хочу - сказала ты. Вот такая вот зараза девушка моей мечты!

Есть мнение, что мальчики-подростки очень страдают в школе от девичьих отказов. Что у них на всю жизнь образуется душевная травма, а негодные девочки только крутят динамо и смеются над пацанами, заставляя их унижаться и переживать. Но так ли это на самом деле?

Расскажу, как все было в нашем классе. Дело было в 90-е, но я думаю, что с той поры мало что изменилось.

Мальчиков, во-первых, было меньше в два раза. Соотношение примерно 16:8.

Во-вторых, мальчики созревали позже, и в то время, когда мы в 13-14 лет пытались выглядеть старше, наносить косметику и привлекать к себе внимание, наши мальчики были совершенными детьми. Вот так я выглядела в 12-13 лет. Почти уже девушка, правда?

Я прекрасно помню, что тот мальчик, на счет которого у меня были уже оформившиеся любовные фантазии, играл еще в казаки-разбойники во дворе с малышней. Внешне-то он вырос, но голова была совершенно свободна от всяческих домогательств.

А вот к 15-16 годам мальчики постепенно начали нас догонять. Они вытянулись уже все, а не только некоторые, стали серьезнее. И даже пытались за нами ухаживать.

Правда, ухаживания их были странными. Из запомнившегося : битье стулом, порча юбки шариковой ручкой, валяние в снегу, отрезание волос, табличка «ублюда» на стуле и все в таком духе. Понятное дело, что это проявление внимания. Но как отвечать на это внимание – непонятно, не ясно.

Спасало одно – 90% такого внимания, как правило, адресовано 1-2 девочкам в классе, в которых обычно влюблены ВСЕ мальчики. Это в институте уже намечается какое-никакое разнообразие, и в ход идут различные типы внешности и фигуры.

А в школе вообще беда – есть какая-то местная королева красоты, и все ее хотят, а все остальные девочки кажутся жалким компромиссом.

И вот эта королева красоты, которой больше всех достается стулом, как правило, свою власть чувствует. И может над мальчиками даже и посмеяться. Например, в сговоре с другими девочками подсыпать в сок им пурген. И предложить отведать угощения, зная, что из ее рук спермотоксикозный мальчишка примет что угодно, не сомневаясь. Или придумывать другие забавы.

Все остальные девочки же, как правило, зря пишут любовные записки. И точно так же, как и мальчики, переживают несчастную любовь. Особенно страдают неформатные девочки – полноватые, или, наоборот, чересчур худые, неуклюжие, с неправильными чертами лица. Их вообще никто не хочет из одноклассников, им придумывают обидные клички-«погоняла», и вообще не считают за девушек. И очень удивляются, когда они пытаются вести себя как девочки – например, на белый танец приглашают танцевать.

Вообще, история любви в юношестве – это в 90% история несчастной любви. Тут не надо питать иллюзий.

Отказывают и мальчикам, и девочкам. В этом и смысл юности – пережить отказ объекта вожделения, и научиться видеть тех, кто сам к тебе неровно дышит. Кто-то проходит этот период успешно. А кто-то нет, ведь он думает, что весь мир вертится вокруг него. А мир, тем не менее, продолжает вращаться вокруг своей оси.

А вы сталкивались с несчастной, неразделенной любовью в юности? Есть тут те, кто не сталкивался?

наверх