
Как же обществу это не нравится! И ладно бы только мужской половине — там понятно, право женщины быть свободной ущемляет мужское желание быть обслуженным по полной программе, желательно, безо всяких эмоциональных вложений и обязанностей.
Но женщины, женщины то почему стремятся навесить на себя ярлык дорогого товара?
Только за сегодняшний день мне на глаза попалось штук десять публикаций, озаглавленных, без особых вывертов «Энное количество признаков дешевой женщины».
Начинаются они все просто — «дорогая женщина никогда не позволит себе»… И содержат поучения, как необходимо вести себя для того, чтобы поднять ценовую категорию.
Маникюр–педикюр, реснички-волосики, эпиляция-депиляция, шлифовка фигуры… И все это ради того, чтобы, в конце концов, появился он, принц на белом коне и ни капли не нищеброд, который обеспечит дальнейшую возможность делать маникюр-педикюр, реснички волосики, эпиляции и депиляции, и ради которого надо будет шлифовать фигуру снова и снова…
Невольничий рынок во всей красе, на котором девочек с раннего возраста приучают к мысли: надо быть самой привлекательной одалиской, и тогда появится хозяин, который заплатит за тебя дорого!
Черт подери!
Я знаю нескольких леди, причем вышедших из школьного возраста давным — давно, они с упорством фанатичек следует этим советам и фыркают вслед тем, кто бюстик покупает в «Милавице», а не в «La Perla» — мол, дешевки!
Вы думаете, они счастливы, или им удалось продаться «подороже»? Да ни фига! Зато последствия погони за дороговизной уже поражают воображение.
У одной — серьезные проблемы с желудком, потому как на зарплату особенно не разбежишься, и выбирая между «лухари» маникюром для привлечения «денежных» мужчин, и едой, она, разумеется, делает выбор в пользу маникюра.
У второй — нервные срывы один за другим, ведь время идет, а обещанный «дорогой» мужчина все не появляется на горизонте и не появляется, когда она полностью соответствует канону «дорогой» женщины, которой этот мужик полагается!
Понимаете, в чем фишка: мужчины… Они, конечно, все такие плохие и нехорошие (по умолчанию), но, кроме нежелания тратиться эмоционально, большинство из них не испытывают никакого желания тратиться финансово.
И вложения этих леди в свою «дороговизну» — пустые вложения. Да, я скажу страшное. Вложения «в красоту», чтобы придать себе этим ценность в глазах других — глупые. Самые лучшие инвестиции, которые женщина может делать — в свое здоровье и в свое образование, причем ради себя, а не какого-то абстрактного миллионера. Тогда рано или поздно наступит момент, когда она сможет покупать тот же самый бюстик «La Perla» потому что сама хочет его купить и может, без ущерба для себя, а не потому, что так полагается делать «дорогой женщине».
Женщина не может быть дорогой или дешевой — это обман. Она может любить себя или не любить. Все. Точка. И первый признак нелюбви к себе, единственной и неповторимой — попытка превратиться товар
Свежие комментарии