На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...
  • Шульц
    мне очень нравятся его работы... реально, жизненно, эффектно... собираю коллекцию из публикаций в интернете его картинЖенщины сосиски в...

Лена хотела быть сверху.

Я всего трижды увольнял людей. Дизайнера, как водится, за пьянку. Коммерческого, как водится, за леваки. А Лену — за ее любимую позу.

У нас в отделе был женский коллектив, и я начальник — единственный мужчина. Всех я сам принимал на работу, никаких знакомых знакомых и прочих «хороших людей», только открытый рынок труда. Я считал, что для человека важно победить в реальном конкурсе и знать, что он(а) сам(а) строит свою карьеру. Самостоятельность, адекватная самооценка, терпеливость и умение встраиваться в любую команду были важными качествами для нашего бизнеса. Хорошая была банда, до сих пор дружим.

Лена появилась другим путем, по настоянию моего партнера Виктора. Он сказал, что воля к победе — ключевое качество менеджера по продажам. И еще сказал, что действующий молодой человек Лены весьма крут в смежном бизнесе, и мы будем обмениваться клиентами. Ну ок, Лена вышла на работу.

Лена — умнейшая девушка. Я люблю умных женщин, особенно на работе. Лена разбирается в маркетинге, в рекламе, в архитектуре, в менеджменте, в актуальном искусстве, в бухгалтерии. Лена занималась у нас продажами, и могла поддержать разговор с любым клиентом на любую тему. Мы с Виктором ее очень ценили за это. Была только одна проблема: Лена не просто во всём разбирается. Она разбирается во всём лучше всех.

У нас было принято коллективно обсуждать проекты в переговорке. Через пару месяцев работы Лены я заметил, что вместо свободной площадки обмена мнениями эти совещания превратились в мои с Леной диалоги. Когда кто-то из других девушек невзначай добавлял свои замечания, Лене достаточно было только хмыкнуть, чтобы прекратить демагогию.

Я, конечно, понимал, что складывается нездоровая ситуация, но Лена за 2 месяца принесла несколько хороших заказов. К тому же я считал, что девушки все взрослые, и сами разберутся. Как я позже узнал, все сотрудницы моего отдела боялись заводить с Леной отвлеченные разговоры. Я держался дольше всех, я ж начальник. И я оставался последней невзятой крепостью на пути этого мощного интеллекта.

У нас была демократия: надо мной можно было шутить, и все этим правом пользовались. Очень быстро стало очевидно, что шутки у Лены злые, и все только про начальство. Лена поняла, что юмор — не ее конек, и зашла с другой стороны.

Знаете, есть люди, которые более всего счастливы, когда собеседник сел в лужу. За один день Лена попыталась дважды усадить меня в мокрое. Голословно и при младших по званию, естественно, иначе превосходства не достичь. Все вопросы касались профессиональной сферы. Я залез в интернет, отыскал пруфлинки и позвал Лену к себе в кабинет.

— Лена, я во многих вещах некомпетентен, мне насрать на коневодство, бисероплетение и много что еще. Но меня беспокоит твое навязчивое соперничество со мной. Вот пруфлинки, я был прав. Иди расскажи народу.
— Почему я?
— Ты голословно объявила, что я не прав. Так что именно ты должна теперь объявить, что я прав. Но уже не голословно. Логично?
— Хорошо, Игорь. Но не факт, что этим пруфлинкам можно доверять!
— Найдешь другие, тогда велкам!
— А почему ты решил, что у нас соперничество?
— Лена, все просто. Это не первый случай, когда ты оставляешь за собой последнее слово, ничем не подкрепленное. Ты взрослый человек, я могу говорить с тобой откровенно. Возможно, ты просто добиваешься признания в коллективе. Возможно, ты считаешь, что должна быть умнее всех. Ты периодически прилюдно указываешь мне на недостаток знаний, но ни разу еще не подтвердила свое мнение. Я расцениваю такое поведение, как проявление соперничества. А я не хочу каждый раз тратить время, чтобы сохранять свой авторитет у подчиненных после твоих голословных утверждений. И я не хочу тебе доказывать свою профпригодность.
— Я тебя услышала, Игорь. Хотя не согласна с такой интерпретацией.

Лена хотела быть сверху.

Конфликты в коллективе стали острыми и частыми. Пришло время Лену увольнять. Мы пошли в соседнее кафе, и Лена, видимо, догадывалась о предмете разговора.

Ее реакция была потрясающе последовательной:

— Я рада, Игорь, что ты все-таки решился предложить мне увольнение.

Ну, в общем, я тоже рад. И до сих пор радуюсь.

Картина дня

наверх