На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Юрьевич
    Сучка не захочет - кобель не вскочит! Сама виновата.Надоели, скоты оз...
  • None
    Хотя, мне кажется я уже запоздал) 6 лет как никак, привет из прошлого если ещё кто-нибудь попадёт в комментарии!)Загадочная мужска...
  • None
    Я вижу тут развлекаются. Если честно я не вижу смысла объяснять людям за эти темы, так как люди — никогда не будут пр...Загадочная мужска...

КРИК ДУШИ...

   КРИК ДУШИ...КТО НАС ВЫЛЕЧИТ ОТ ЛЮБВИ...

…Эх, девоньки, девоньки… Что же мы с вами такого сделали? Мысли пришли после прочтения поста Сергея, "Мужчины любят ласки..." http://kozly.mirtesen.ru/blog/43183564149/Muzhchinyi-lyubyat...... Что в нас так изменилось?

Почему перестали на нас мужчины смотреть с задумчивой нежностью… …С вожделением смотрят часто и густо.

С желанием дать в морду - в каждом втором фильме. Грубо, да? Правильнее было бы написать: "Лицо"? Все-таки речь о дамах. Но то, что нам показывает экран и жизнь - до Лица не дотягивает…

… Женщина с Лицом не матерится, не хлещет водку или виски, не крутит голым задом, рекламируя ниточку трусов, не бьет мужчин с ноги по гениталиям, не крушит зубы хорошо поставленным ударом… …Уберите из этого перечня все отрицательные частицы НЕ - и получите портрет нашей современницы… Ну, можно ли на ТАКУЮ смотреть с задумчивой нежностью? С презрением, с отвращением, с ненавистью, с желанием убить - да. А вот с нежностью... …Задалась я этими вопросами не просто так. Зацепило меня сегодня…

Смотрела клип Елены Ваенги на ее песню "Любимый". Кто-то наложил эту песню на очень известные кадры из фильма "Семнадцать мгновений весны" режиссера Татьяны Лиозновой….

… Помните безмолвную встречу Штирлица с женой в кафе "Элефант"? Только взгляды, только разговор глаз - и ничего больше. Я не помню, сколько по времени длится этот молчаливый диалог, но сорок лет назад смотрели этот эпизод, принимая его, как должное, КАК ОБЫЧНОЕ, НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ…может поэтому и не понимаю, что меня ещё в то время не было, не успела родиться, а может меня зачали благодаря именно этим кадрам, история умалчивает.

..

...Помните скромную прическу жены Штирлица, ее строгий костюм, ее лицо практически без косметики? И его глаза. Как он смотрел на свою женщину. Как он смотрел???!!!!Такой взгляд сегодня надо помещать в музей.... и показывать детишкам и объяснять: это чувство, дети, называется НЕЖНОСТЬ, и вызывает его ЛЮБОВЬ....

Конечно, вы сразу же возразите мне, что это кино. Да, кино… Конечно, кино… Но оно имеет такое свойство - отражать, как зеркало, реальную жизнь. Даже если фильм об инопланетянах, он все равно отражает современные взгляды на жизнь, современное мировоззрение, и современные взаимоотношения....

Это неизбежно. Значит, Татьяна Лиознова, включая эту сцену в свой фильм, просто отразила то, что еще БЫЛО в нашей жизни. Было… Но ушло…И уже похоже безвозвратно...на смену идет, а вернее пришла уже другая любовь, однополая...

Современный кинематограф точно так же, как и его собрат сорок лет назад, отражает реалии жизни. В этой жизни всего с избытком: ненависти, ярости и злобы, моральных уродов, всякого рода извращенцев, гламура и накаченных силиконом губ и ягодиц. Очень, очень, ну очень МНОГО СЕКСА. Даже в мультфильмах для дошколят. Но нет нежности… И нет любви… у нас один, сплошной, голый животный секс, не согретый любовью….

…Кстати, о любви. На днях в средствах массовой информации прошли сообщения о том, что Всемирная организация здравоохранения "официально признала любовь психическим заболеванием. Медики присвоили любви международный шифр F63.9 и занесли её в реестр заболеваний ВОЗ под сухим названием «расстройство привычек и неуточнённое влечение». Вот так вот! Вы улыбнулись? Напрасно! Все гораздо серьезней. И опасней. Любовь, занесенная в список болезней, это еще один шаг к оскотиниванию человека, к низведению его до уровня животного. Чем это грозит, думаю, рассказывать не надо…. И возвращаясь к знаменитой сцене знаменитого фильма. Режиссер Татьяна Лиознова ушла из жизни, а вместе с ней практически ушло поколение людей, веривших в Любовь, сейчас современный юный зритель смотрит эту фантастическую любовную сцену из старого фильма с с подленьким смешком и такой же подленькой мыслишкой: "Фигня! Двадцать лет жену не видел и что? Никого не трахал?" Потому что в сознании современного зрителя любовь давно уже подменили голым сексом. Поэтому современный зритель уже в массе своей НЕ ВЕРИТ в любовь, а значит, и верность, и порядочность для него тоже - пустой звук. Потому что верность и порядочность - это дети любви...

 

наверх