На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...
  • Шульц
    мне очень нравятся его работы... реально, жизненно, эффектно... собираю коллекцию из публикаций в интернете его картинЖенщины сосиски в...

Мой муж – бабник

У меня есть свой дом, взрослые, хорошо устроившиеся в жизни дети, интересная работа, муж, и при этом я чувствую себя совершенно разрушенной и несчастной. Более того, обдумывая прошедшую жизнь, я понимаю, что вся она была отравлена одним – мой муж бабник. Я никогда его так не называла и даже сама себе в этом не признавалась, а сейчас смотрю на него, и только этим словом определяю всю его сущность.

Сказать, что я не знала, с самого начала, что он такой, я не могу, потому что, когда мы собрались пожениться, муж честно меня предупредил, что любит женщин и вряд ли сможет хранить мне верность всю жизнь. Но влюбленная, самоуверенная и гордая, что этот женский баловень решил жениться именно на мне, не позволило предвидеть, во что превратится моя жизнь.

А тогда, молодая и глупая, я решила, что смогу привязать его и заменить ему всех женщин сразу. Когда мой будущий муж предложил мне сразу договориться об основном условии брака – наличии личной свободы для обоих, я ни минуты не задумываясь, согласилась.

Под личной свободой муж подразумевал то, что и он, и я можем позволить себе на стороне любые увлечения и связи, но при этом на семье это никак не должно отражаться. Это еще называется «свободный брак». Вот именно «свободный брак» он мне и предложил, честно предупредив, что на другой он не согласен.

Я согласилась, чувствуя себя современной и, как нынче говорят, продвинутой, в глубине души, будучи уверенной, что, кроме меня, мужу никого больше не захочется. Так мне и казалось первое время. А потом «разведка донесла» что его видели с другой женщиной.

Я впервые испугалась – мало ли что?! Вдруг та, другая, привяжет его так сильно, что он захочет остаться с ней. Но муж по-прежнему возвращался домой, был веселый, заботливый, ласковый. Он очень хозяйственный, даже в самое трудное время находил способы заработать так, чтобы дом был полной чашей, не говоря уже о том, что он сам умеет делать все, что требуется в доме.

Потом появилась другая, третья… В нашем маленьком городе трудно спрятаться, а он не слишком-то и прятался на самом деле, появляясь со своими подругами на улицах, в ресторанах. Подруги недоуменно расспрашивали меня, а я отмахивалась и независимо говорила им, что у нас «свободный брак», что муж все равно любит меня и никогда не оставит.

А что у меня каждый раз было в душе, не знает никто. Каждый раз, когда я узнавала, а потом даже и не зная, я испытывала панику, в ужасе думая, что вот эта, очередная, сможет увести его из семьи. Невозможно объяснить, что я чувствовала, укладываясь с ним в супружескую постель, точно зная, что он только что был с другой. В надежде привязать мужа покрепче, я родила дочь, потом сына. Муж обожает детей, но это не мешало ему жить так, как он жил.

Ну и, надо сказать, что за все годы нашего брака я ни разу не воспользовалась этой самой личной свободой. Мне казалось, что это предательство по отношению к семье, да и не нужен мне был никто, кроме него.

Со временем я стала ловить себя на том, что постоянно думаю, где он, с кем он сейчас, какая та, другая, и чем она лучше меня. Когда он возвращался, я искала следы другой женщины: запах, помаду. Присматривалась к его поведению, пытаясь понять, о чем, вернее о ком, он думает. Я даже ходила смотреть на его любовниц. Не надо объяснять, что это стало навязчивым состоянием.

Свои страхи, внутреннее опустошение, постоянное напряжение я стала, как говорят специалисты, «заедать», естественно, растолстела, а от этого стала еще больше бояться, что теперь-то он точно уйдет к другой, но остановиться не могла.

Так я прожила всю жизнь. Дети выросли. К слову сказать, они очень любят отца, потому что он, несмотря на занятость, всегда уделял им время и внимание, заботился – он, в самом деле, любит и гордится ими. Но даже дети не заставили его изменить жизнь.

Когда дети еще были маленькими, я сделала попытку поговорить с мужем, объяснить, что так жить я дальше не могу, что устала и измучилась от его бесконечных измен. Он выслушал, очень расстроился и сказал, что недостоин меня, что всегда любил меня, но ничего изменить в себе не может, не может устоять перед другими женщинами и вспыхивающим к ним чувствам, что сам он никогда не оставит семью, но готов смириться с любым моим решением.

Он ведь и о тех его любовницах тоже заботился: помогал материально, все делал в доме, устраивал на работу, решал проблемы и так далее. Даже расставшись с ними, он умудрялся сохранять дружеские отношения и по-прежнему помогать им по необходимости.

Когда я встала перед выбором – оставить все, как есть, или развестись, я поняла, что все равно его люблю и не могу от него отказаться. Я даже этих его женщин понимаю – настолько он добр, обаятелен, галантен, а если прибавить сюда еще и привлекательную внешность, то получается, что он неотразим.

Сейчас мне исполнилось пятьдесят лет. Когда я смотрю на себя в зеркало, вижу толстую старую, неинтересную, неухоженную женщину с погасшими глазами. А в душе чувствую, что мне не 50, а 100 лет, и ничего меня в жизни не радует и не интересует, словно душа выжжена вечным огнем ревности и страхом быть брошенной.

А муж? Муж, наконец, угомонился. Теперь он дома все время, потому что такая беспорядочная и напряженная жизнь подорвала его здоровье, и он стал инвалидом после инсульта. Теперь он не нужен своим многочисленным подружкам, потому что с трудом передвигается по квартире и полный импотент.

Я, конечно, ухаживаю за ним – жена же. Но иногда я ловлю на его лице мечтательную улыбку и понимаю, что он вспоминает свою жизнь, полную страстей и чувств. А когда я думаю о своей жизни, то, кроме мук, страха, переживаний, унижения и разочарования, ничего вспомнить не могу. И я начинаю тихо ненавидеть его, уже беспомощного.

Врачи говорят, что болезнь прогрессирует, и скоро он вообще не сможет вставать. Сбережений у нас нет – то, что он зарабатывал на стороне, тратил на любовниц. Хорошо, что немного помогают дети, да и я еще работаю.
Семейные проблемы: измена мужа

Теперь мой муж только мой, более того, без меня он уже сейчас не смог бы прожить. Теперь он никому, кроме меня, не нужен. Теперь я до конца жизни прикована к инвалиду, который исковеркал всю мою жизнь и надругался над моими чувствами.

Скажете, сама виновата? А я и не спорю. Зато я сполна расплатилась и еще расплачусь за свои ошибки в жизни: за то, что любила и никого не слушала, за то, что терпела, надеясь, что он изменится, за то, что не хватило сил в свое время уйти от него и построить другую жизнь.

Меня попросили написать все это, потому что с моей жизнью все ясно. Но, может быть, кто-то прочитает и задумается. Я многое поняла, но оказалось поздно – второй жизни не будет.

© Галина Л.

Картина дня

наверх