На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...
  • Шульц
    мне очень нравятся его работы... реально, жизненно, эффектно... собираю коллекцию из публикаций в интернете его картинЖенщины сосиски в...

Моему настоящему бывшему мужу

Я приняла решение развестись в тот день, когда в салате «Мимоза» последним слоем оказалась рыба.

О том, что рыбу в салат кладут последним слоем, пишут женщины в интернете. Может быть, им так вкуснее, а, может, это так по ГОСТу положено. Но в моем понимании на дне салатника должна быть картошка, сверху – рыба, и далее по списку ингредиентов. Рыба пропитает картошку и будет вкусно. Очень. Но последний раз салат в такой интерпретации я ела шесть лет назад, за год до собственной свадьбы. Потому что у мужа другие понятия о расположении слоев в салате.

У нас вообще мало общего и много разного. До рождения ребенка я с такой любовью носила розовые очки, что, когда разбила их после родов, с трудом поняла где нахожусь.

Оказалось, что в моем доме яйца варят до синевы. Спорят до хрипоты. И кошка важнее жены.

Вот какие у ваших мужей отношения с кошками? У моего – родственные. Она шипит на 9-месячного ребенка, мяукает у его кроватки во время сна, от злости может нассать на диван или порвать дорогое платье, но она продолжает жить с нами. Потому что во всем не кошка виновата, а я. Маленького ребенка нужно держать на привязи и к животному не подпускать; во время сна его будит не кошка, а стук моих пальцев по клавиатуре, а пакостит кошка, потому что я опоздала домой или забыла закрыть дверь в гардеробной. В общем, о том, что кошку мой муж любит больше остальных, я как-то неожиданно узнала.

Нет, у меня хороший муж. Зарабатывает деньги, делит со мной обязанности по дому, помогает в уходе за ребенком. До рождения сына мы жили с ним душа в душу. Приходили домой в 9 вечера, ездили к океану во время отпусков, копили деньги на машину и квартиру. А потом все изменилось.

В тот день, когда он остался за дверью приемного покоя, а меня со схватками увела медсестра, я растерялась. Как получилось, что столько лет я была ЗА мужем, а теперь осталась одна? Босая, голая, без сил. Один на один с этой болью. А ведь я просила. Всю супружескую жизнь говорила, что рождение ребенка – общее дело. И он соглашался. Кивал, ободряюще пожимал мою руку, продолжал по утрам говорить: «Я люблю тебя!». А потом раз: холодные коридоры, строгие врачи и это гнетущее одиночество, когда даже бутылочку с водой подать некому. Несчастные 0,5 литров воды, которые стоят на подоконнике, а ты корчишься в дальнем углу.

Так день рождения нашего ребенка стал днем одного маленького предательства.

Хорошая ли я жена? Не знаю, но я стараюсь. Воспитываю ребенка, готовлю обеды и ужины, мою полы каждый день, развиваю свой проект и работаю. Я вышла из декрета на работу через 2 недели после родов, чтобы наш ежемесячный семейный доход не скатился с грохотом со 130 000 рублей. Раньше мне казалось, что любовь умирает в нищете. Больше всего на свете я боялась превратиться в домохозяйку, считающую копейки и скорбно ждущую мужа с работы с кастрюлей постного супа.

Оказалось, что боялась я не того.

Мы превратились в семейный паровоз: где жена – кочегар, который подкидывает уголь, следит за направлением движения и, перекрикивая шум, рассказывает, как дела у машиниста. А муж – пассажир, который случайно забрел в машинное отделение и не зная, что делать, включил планшет и смотрит футбол. И не догадывается, что кочегару нужно предложить стакан воды или подтащить уголь.

Как там у Бегбедера: любовь живет три года? Так вот, это ложь. Любовь живет до тех пор, пока два взрослых человека слышат и слушают друг друга. А если из года в год ты получаешь «Мимозу», где картошка выше рыбы, остается только одно: писать заявление на развод.

N, жена одного мужа.

Картина дня

наверх