На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Крымская
    Вот даже нет выбора, за кем бы можно бало побегать. Даже взгляд остановить не на ком!Некоторые женщины...
  • Екатерина Силина
    Зачётные анекдоты! Многие не слышала ещё. 🤣🤣🤣Анекдоты и карика...
  • Ихин Досс
    Жить и спать в разных квартирах - оно самое ))))))Из неукротимого м...

Женщина как товар.

Женщина была товаром испокон веков и у разных народов. В современном обществе это явление приобрело своеобразные формы. Речь не о проститутках. Особенности этой профессии не менялись веками. Пока существует спрос на такой вид услуг, профессия будет процветать.

Речь об обычных женщинах, которые пока еще стремятся выйти замуж. Есть и такие, и это не единичное явление, для которых замужество утратило актуальность. Те же, которые связывают свое благополучное будущее исключительно с замужеством стоят перед непростой задачей. Завлекательно оказаться замужем за богатым бизнесменом в уютном особняке и с банковской карточкой на кругленькую сумму. Только вот "миллионеров" не так уж много и обычно они давно уже безнадежно женаты. А их жены давно прошли очень
серьезный "кастинг".

Тут и наступает очередь мужчин, не особо богатых, и уж совсем не миллионеров, котрые воспользовавшись ситуацией в поисках "дамы сердца" выставляют список-райдер для своей потенциальной невесты. Подобных списков-требований огромное колличество, моногие пункты из которых откровенно комичны, нереальны, а большинство капризно претенциозны и говорят только об измельчании и несамостоятельности мужчин. Правда есть и весьма разумные требования, которые не вызывают сомнения. Но их можно по пальцам пересчитать.

Итак, в глазах мужчин, женщины - это товар, гуляющий сам по себе. И только он, мужчина, как потенциальный приобретатель и хозяин будет распоряжаться своим приобретением как ему вздумается. А для этого надо предусмотреть все технические характеристики.

Товар должен быть всегда красивым и ухоженным, многофункциональным, безотказно и бесшумно работающим, всегда оказывающимся под рукой, когда в этом появляется необходимость (желательно со встроенным навигатором) или ждущим своего часа на специально отведенной полочке. Он не должен портиться и терять своей свежести. Не требовать дорогостоящего ремонта и дополнительных источников подпитки энергией. Всегда быть довольным и счастливым и каждый день петь гимн во славу хозяина.

И вот тут начинается ажиотаж на витринах и прилавках потенциальных невест. Все видели и читали, как икуственно превращают просроченный, поддельный и неликвидный товар в свежий топ продаж в подсобках магазинов?

Знаете, как переклеиваются ярлыки и подмениваются ценники? Подкрашиваются и облупившиеся уголки и выступы? А еще и упаковать покрасивее не лишне. Женщины больше всего боятся потерять товарный вид.

"Буду хорошо выглядеть — меня купят, буду плохо — не заметят, а то и снимут с полки и отправят на склад.
А уж если купят, тут уж я должна служить верой и правдой, а то ведь опять выбросят."

Конкуренция высокая, реклама порой агрессивная. Товар должен соответствовать запросам, а поскольку многие пункты затребованных качеств отсутствуют, приходится прибегать к бутафории. Ярлыки приклеенные, цены выставленны.

И вот счастливый покупатель с не менее счастливым реализованным товаром отправляются в совместную жизнь.

Не скажу, что прямо на следующий день, хотя и такое бывает, но в достаточно короткий срок "счастливый" приобретатель обнаруживает, что ему подсунули фальшивую подделку, которая несмотря на обильную подпитку и смазку не выполняет, как заявлено, ни одну из своих функций.
"Товар" же обнаруживает, что его не поставили на самое видное место, нет домработницы, которая стирает с него пыль и никому нет дела, что ему необходима дополнительная фурнитура и тюнинг.

Мужчины! Не изображайте из себя богатых купцов с предвзятым списком-райдером. Женщины! Не становитесь товаром,подретушеванным под капризы приобретателя.Не стоит заниматься взаимообманом. А то получится как всегда!

Элина Морозова

Картина дня

наверх